Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+16°
Boom metrics
Звезды22 сентября 2009 22:00

Актер Александр ГОЛОВИН: «На память о Ростове увезем нолик, чтобы вы помолодели!»

«Кремлевские курсанты» приехали к нам в город, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса [видео]

Звезды сериала «Кремлевские курсанты»: Макаров (Александр Головин), Сухомлин (Аристарх Венес) и Красильников (Денис Береснев) в субботу приехали в Ростов, аккурат на празднование Дня города.

О Ростове...

Расскажите, что привело вас в наш город на этот раз? Головин: Впервые в день рождения Ростова здесь на сцене парка Горького открылся «Клуб друзей СТС». На сцене я заводил толпу, Арис читал рэп, а Деня пел. Пообщались с людьми... Вечером на Театральной площади у нас появится возможность спеть гимн вашего города «Ростов-город, Ростов-Дон», надеемся, что все вместе мы попадем в книгу рекордов Гиннесса как исполнители самой громкой песни. В 10 вечера у нас вылет, так что на салют будем смотреть из иллюминатора самолета.

- Что увезете с собой в подарок о юбилейном Ростове?

Головин: Цифру нолик, чтобы вы помолодели.

Береснев: Саня заметил одну очень интересную деталь: по Садовой проезжали машины в стиле «ретро». Вот мы с собой увезем эти воспоминания и поддержку наших поклонников, которых сегодня тоже было очень много. А если нам еще кто-то что-то подарит, то мы не откажемся.

Головин: Дают - бери, а бьют — беги!(Смеется.)

О поклонниках... - Что новенького придумывают девчонки, чтобы с вами познакомиться?

Венес: По-разному, но нам действительно очень важны их внимание и поддержка. Мы взрослеем, но они, слава Богу, остаются.

Головин: Парнишка, который случайно каким-то образом пробрался в тот подъезд, где мы снимали сцену с Трофимовым, поднялся, поздоровался... Мы ему: «Здорово! Проходи, не стесняйся». Он: «Куда?» Мы: «Туда!» Администраторы не успевают его заметить, а он уже чувствует себя как дома, наливает себе воду в стакан...

Венес: А это, что, не его квартира?

Головин: Нет (смеется). Там хозяйка - женщина была. Так что вот так проходят, незаметно, мы и сами не замечаем, что это поклонники.

Венес: У них сейчас другая мода: они в Интернете создают наших двойников-клонов и знакомятся там. Эти «клоны» нам сами потом пишут, когда мы заходим к себе на страничку. То есть поклонники ищут массу разных путей, и мы их, естественно, не осуждаем. Главное, чтобы это было без какого-то жесткого фанатизма. Головин: А вот мне не нравится, когда «в контакте» под видом меня регистрируются, мне кажется, это ужасно! Меня лично ни «в контакте», ни в «одноклассниках» нет.

- Вы с девушками на улицах знакомитесь?

Береснев: Да.

- Но если барышня не смотрела ни «Кадетство», ни «Курсантов», вас это расстроит?

Венес: А что, на нас разве можно смотреть из-за того, что мы курсанты-кадеты?

Головин: Ужасно! Если она не смотрела «Кремлевских курсантов», я считаю, что с ней говорить не о чем (смеются).

Венес: Кошмар, я с ней тогда не буду знакомиться!

Денис Береснев в школе был хулиганом! О сериале...- Вы пропагандируете службу в армии, а как насчет того, чтобы самим пройти срочную?

Головин: У меня военный билет есть. Береснев: Мне некогда.

Венес: Я уже свое отслужил.

- Насколько то, что происходит в сериале, соответствует реальной службе кремлевцев? Головин: Сложный вопрос.

Венес: Мы везде вообще бьемся за правду. Естественно, что кино - это искусство, которое мы реально пытаемся сопоставить с реальностью. Да, мы не можем показать всю реальную жизнь, кто тогда это будет смотреть? Но не надо провоцироваать меня, чтобы я сказал: «Кто туда тогда пойдет учиться?» Какие-то моменты мы «прикрываем», и это нормально. Кино должно быть доброе, как «Кадетство», например.

- Что благодаря прошлому сезону сериала вы вынесли для себя?

Береснев: Военный опыт - это точно. Знаем, хотя бы теоретически: как построение происходит, как одеваются курсанты, какие-то команды и элементы строевой подготовки узнали, оружие в руках подержали. Кстати говоря, во многих частях, как я знаю, за весь срок службы автомат в руках держат раза два и стреляют один-два раза. А мы стреляли больше! Так что можно сказать, что у нас даже больше опыта, чем у солдат, которые «служат», а на самом деле строят дачи генералам. Это уже большой опыт.

- Вы не боитесь, что ваш армейский образ закрепится за вами?

Венес: Я не боюсь вообще этого. У меня есть уже готовые работы. Никто не говорит о том, что эту нужно бросать - можно совмещать. И настоящие режиссеры всегда все увидят - это лично мое мнение.

- А кого на самом деле вы хотели бы сыграть?

Венес: Я бы попробовал себя во многих разных амплуа: на самом деле еще ничего не сыграно.

Головин: Гамлета не хочу, я к этому не готов. Сыграл бы в блокбастере, где были бы трюки, стрельба, экшн. Мне нравятся такие вещи, поэтому и работал с большим удовольствием.

Береснев: Гамлета однозначно не хочу, а так время покажет.

- Что нового ждет зрителя в новом сезоне «Кремлевских курсантов»?

Венес: Новые костюмы и новые размеры... Береснев: Будут какие-то внешние изменения - мы же взрослеем, кроме того, добавится больше сюжетных перипетий. Потому что в первом сезоне грешили тем, что было очень много разговоров, а сейчас сценаристы сориентировались и добавляют большое количество действий. Но сценарий пока что пишется.

О любви, «одноруких бандитах» и идеальных парнях...- Реплика Макарова «Дура, ты!», сказанная любимой учительнице, насколько соответствует вашему представлению об общении с девушками? Это была всего лишь качественная игра или опыт?

- Ну не настолько! (смеется). «Дура» я, может быть, и говорил девушке, может быть, где-то бывает подобная ситуация, когда такое скажешь, хоть это и неправильно, я понимаю. Ну а в «Кадетстве» - это режиссерская задача была.

Головин: Легко.

Венес: Любви все возрасты покорны. - Вот суворовец Сухомлин во времена «кадетства» был игроманом. Роль получилась очень убедительной. А сами-то играете?

- Спасибо, но я никогда не играл в игровые автоматы. С «однорукими бандитами» я как раз столкнулся на съемочной площадке в Твери. Меня они никогда не прельщали, я против этого. Это болезнь, зависимость, из-за них люди бросают свои семьи, продают квартиры, заказывают своих близких... И у меня нет друзей, которые бы этим страдали.

- А такие идеальные парни, как Красильников, разве существуют?

Головин: Давай раскажи, как ты стекла бил, про огнетушитель школьный, давай расскажи!

Береснев: Про такие подробности я не буду рассказывать. На самом деле я учился хорошо, без троек. Конечно, Красильников - это образ какой-то чересчур положительный, таких не бывает, и я, естественно, не такой человек. Поэтому сценаристы стали добавлять больше хулиганских поступков: когда Красильников, к примеру, уходит без разрешения в «увал», что, казалось бы, не характерно для него, или он обманывает всю роту, подписываясь чужим именем, в истории со стихами. Добавляют более каких-то хулиганских поступков, и я считаю, что это правильно.

Фото Светланы ДРУЖИНИНОЙ.