Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+17°
Boom metrics
Авто1 июля 2013 7:17

Десять машин в гараже, а идеальной не хватает!

Автотур с «Комсомолкой» помогает найти автомобиль своей мечты
Источник:kp.ru

Идея познавательного тура по ростовским автосалонам родилась в редакции «Комсомолки» не случайно. Во-первых, мы уже устраивали для своих читателей нечто подобное весной, когда предложили дружной компанией проехаться на комфортабельном автобусе по новостройкам города. Тогда многие участники были в восторге от самой идеи, ведь поездка помогла определиться им с выбором квартиры.

Вот и в нынешний наш тур по автосалонам Ростова люди собрались не случайные, а те, кто целенаправленно ехал присматривать автомобиль своей мечты. Сбор был объявлен на субботу, 22 июня: тех, кто заранее зарегистрировался для участия в туре (а это более сорока человек!), возле редакции «Комсомолки» ожидал двухэтажный автобус. Каждый, кто хоть раз покупал автомобиль, знает, насколько это ответственное и сложное дело, ведь при выборе нельзя упустить ни одной детали и при этом еще уложиться в имеющуюся сумму. А сколько времени занимает объехать автосалоны и посмотреть все подходящие модели «живьем», поучаствовать в тест-драйве! Поэтому многие восприняли наш тур как настоящее спасение и настроены были очень решительно: пришел, увидел и купил. А ждали нас в тот день в четырех ростовских автосалонах - прокатимся с ветерком!

Фото: Александр Лагутеев

Машина из автосалона: купить легче, чем кажетсяИ пока мы едем в первый пункт, возникает самый насущный вопрос: если наличных денег на покупку нового авто не хватает, то каким кредитом выгоднее воспользоваться -«Потребительским» или специальным «Автокредитом»?- Традиционно считается, что если стоимость автомобиля колеблется в пределах 300 тысяч рублей, то выгоднее потребительское кредитование, - консультирует представитель банка «Центр-инвест» Николай Парамонов.- Связано это с тем, что большинство банков ставит условием заключение договора добровольного автострахования, а в случае с новым автомобилем стоимость КАСКО, как правило, стартует от 20 тысяч рублей, и эти расходы опять-таки несет покупатель. Кстати, «Центр-инвест» достаточно давно отменил данное условие, и проблема выбора между «Потребительским» и «Автокредитом» для наших клиентов отпала. Мы не требуем страховку даже в случае оформления потребительского кредита под залог автотранспорта. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке, условия кредитования льготные, ставки одни из самых привлекательных на рынке, особенно для клиентов банка, так что купить новый автомобиль может себе позволить человек даже со скромным по нынешним меркам достатком.Действительно, автомобиль давно перестал быть роскошью. Две машины в семье - это уже не редкость, а норма жизни: за рулем и муж, и жена, а следом средство передвижения покупают подросшим детям, дарят на окончание вуза, на свадьбу, да мало ли еще поводов можно придумать, чтобы улучшить качество жизни. Давно уже развеян миф о том, что новые машины покупают только богатые - с развитием системы автокредитования хороший «нулевый» автомобиль вполне по силам большинству наших читателей. И вопрос, где ставить запятую в фразе «купить нельзя бояться», у многих наших читателей даже не возникает. Купить и не бояться! Пример тому - история одного из участников нашего тура Валерия Кротова, у которого десять (!) автомобилей, но все отечественного производства, а сейчас ему нужна иномарка. - Ездить в русских машинах жарко, теперь мне нужна с кондиционером, - пояснил Валерий Иванович в ответ на любопытные вопросы. Кстати, живет он в области, поэтому, чтобы поучаствовать в нашем туре по автосалонам Ростова, поднялся в четыре часа утра и проделал путь в 200 км. Настрой более чем решительный! Renault: РЕНОме по-французскиНаконец мы в ААА Моторс на ул. Текучева, 352а, у официального дилера марки Renault в Ростове. В зале множество моделей на любой вкус: уютный минивэн приглянулся семейной паре с детьми, универсал с вместительным багажником привлек внимание супругов в возрасте, а за рулем кроссовера заняли место отец с сыном. Но наибольший интерес вызвали модели Koleos и Duster. - Первый кроссовер компании, Koleos, не мог не привлечь внимания, сегодня это крайне популярный сегмент во всем мире, и у нас особенно, - говорит менеджер автосалона Эдуард Кузьмин. - Ну а Duster - это хит наших продаж. Здесь Renault угадал настроения россиян на все сто. - Существует ли разница между тем, какие автомобили люди выбирают на тест-драйве, и тем, что они чаще всего приобретают?- Несмотря на то что тестируют более широко известные модели, но в конечном итоге в линейке моделей Renault приобретают более комфортабельные модели, как Fluence. Комфорт плюс отличные ходовые - качества, проверенные российскими дорогами. Вообще, огромная масса наших клиентов - жители области. А базовые модели Renault хорошо известны народу своими ходовыми качествами, простотой и надежностью. По факту покупателю предлагается нормальная комфортная иномарка ценой чуть дороже «Лады». Фото: Александр Лагутеев - Некоторые автолюбители настороженно относятся к иномаркам, опасаясь возможных сложностей в эксплуатации. Вам приходилось сталкиваться с таким мнением?- Подобного предубеждения мы не ощущаем, и полторы тысячи звонков и визитов, которые мы принимаем ежемесячно, тому подтверждение. Renault в большей степени ассоциируется с Nissan, ведь это единый концерн, у которого много одноплатформенных автомобилей: тот же Duster - это родной брат известного Qashqai. Если у многих наших моделей приподнять капот, можно даже увидеть детали с лейблом «Nissan». - Какие опции чаще всего интересуют клиентов?- Если речь идет о самых доступных моделях, то людям, по большому счету, важно только наличие кондиционера и гидроусилителя руля, еще спрашивают про передние электростеклоподъемники, остальное не принципиально. А вот в уже более дорогом сегменте требования шире. Нередко за более дорогими моделями к нам приходят те, кто уже поездил на более простых моделях Renault и теперь хочет перейти на уровень повыше.А пока мы едем в следующий автосалон, по пути делимся забавными историями об автомобилях. Оказывается, недобросовестные автослесари есть не только у нас, но и заграница в этом плане не идеальна. Один из участников тура поделился, как покупал подержанную машину недалеко от Венеции, - о его приключениях впору снимать комедийный фильм «Невероятные приключения ростовчанина в Италии». Вскоре после покупки, прямо во время перегона домой, машина заглохла. Дело было в пятницу, работать никому неохота, поэтому итальянец в придорожном сервисе не стал долго разбираться, а просто продал нашему водителю новый аккумулятор. Проехав какое-то время, машина снова заглохла уже в другом городе. Но местный автослесарь тоже не стал ковыряться под капотом, а предложил… купить новый аккумулятор! Хотя к тому моменту даже дилетант понял бы, что проблема в генераторе, он просто не заряжает аккумулятор, и тот работает подобно батарейке - разрядился и «сдох». Кое-как уже на третьей «батарейке» ростовчанин дотянул до Флоренции, где наконец-то ему устранили поломку: заменили щетки генератора. Так и вернулся домой - с бесценным опытом и двумя запасными аккумуляторами. Фото: Александр ЛагутеевSuzuki: дамский угодник, и не только!К автосалону «Модус» на пр. Шолохова, 312, мы подъехали в приподнятом настроении. Здесь нас встретили очень радушно, проводив к бару с прохладительными напитками, очень кстати в такой жаркий денек было освежиться соками и коктейлями! С новыми силами идем смотреть Suzuki. Флагман этой японской линейки - модель Grand Vitara, но и другие не остаются без внимания участников тура. Компактный внедорожник SX-4 просто очаровал прекрасную половину нашего автотура. От женщин слышались только слова восхищения в его адрес: «Какой он красивый! Какой дизайн! Он такой классный! Удобно сидеть и смотреть!»- Из японских марок Suzuki - самые недорогие автомобили, и при этом собираются они исключительно на родине, - вводит в курс дела старший менеджер салона Алексей Князев. - Полноправный внедорожник Grand Vitara рамной конструкции с постоянным полным приводом и пониженным рядом передач: подобных машин по его цене еще поискать! Полноприводный компактный SX-4: где вы найдете такого «японца» за 600 тысяч рублей? А в декабре у Suzuki выходит новая модель на основе SX-4. Фото: Александр ЛагутеевКак известно, на машине лучше один раз проехать, чем рассказать. Поэтому неподалеку от автосалона проводятся тест-драйвы, в том числе в роще с пересеченной местностью. Но в погоне за «складками ландшафта» не стоит забывать, что основную часть времени люди все равно ездят по асфальту, поэтому маршруты комбинируются разумно для каждой модели. - Автомобиль прекрасно управляется, великолепный обзор дороги, - поделился своими впечатлениями о тест-драйве Suzuki Swift участник нашего тура Александр Логвиненко. - Кроме того, несмотря на внешне скромные габариты, машина довольно просторная, по крайней мере для двух сидящих впереди пассажиров. Но ведь 90% поездок по городу - это один или два человека, особенно если речь идет о молодежи. Так что место сзади используется редко. Очень порадовало качество отделки, да и вообще люблю японские машины с небольшим объемом двигателя; крутящий момент у них занижен, что придает ретивость мотору. В итоге Swift - добротная, юркая машинка, по характеру больше похожая на Honda Civic.Кстати, среди участников тура была девушка, которая вместе с мамой выбирала свое первое в жизни авто, и в качестве такого верного друга она остановилась именно на Suzuki Swift. Фото: Александр ЛагутеевЛегендарный Jeep на Шолохова, 231Но если кто-то из нас уже определился с выбором, то другие еще в предвкушении посетить оставшиеся пункты маршрута.В автоцентре «Гамма» на Шолохова, 231, который является официальным дилером автомобилей Jeep, SsangYong*, Fiat* и UAZ* вы можете познакомиться как с моделями этих известных марок, так и узнать о многочисленных специальных предложениях на представленные автомобили.И натиск наших любопытных вопросов отражает заместитель руководителя отдела продаж автоцентра «ГАММА» Александр Подымский.- Скажите честно, что берут больше - SsangYong или Jeep?- Все берут, и охотно. На всякую машину свой покупатель.- А Grand Cherokee даете опробовать в деле?- Да, выезжаем в рощу, там преодолеваем препятствия, проверяем проходимость, чтобы дать машине показать свои возможности.- Какие вопросы чаще задают, когда советуются при выборе машины?- Чаще всего людей интересуют вопросы безопасности и как у нас обстоят дела с ремонтом.- А на какие параметры потенциальные покупатели обращают особое внимание?- Да по-разному, кому-то важны мультимедийные примочки, кто-то спрашивает про подогрев руля: климат-то у нас суровый! А что касается цвета…- Да при чем здесь цвет, Саша, если у меня габарит примялся! - ворвался в наш разговор крупный веселый мужчина в приподнятом настроении, который зашел в салон.- Это вот наш хороший клиент, - улыбаясь, заметил Александр, пожимая руку посетителю, который, кажется, даже был рад, что разбил фонарь, что дало ему повод заскочить в салон. - Проходите к стоечке, сейчас все решат! Так вот, насчет цвета… Как-то раз клиент выбрал Jeep Wrangler, но попросил его… в желтом цвете.- И что вы, отказали?- Нет, мы привезли ему желтый Jeep Wrangler, - улыбнулся Александр. Фото: Александр Лагутеев- Это вы молодцы! Такой же Jeep, только «с перламутровыми пуговицами». Ну а скажите, американские машины всегда славились своими объемистыми и прожорливыми двигателями, а ведь топливо дорожает…- Вы знаете, американцы научились с этим справляться. Вот перед вами Grand Cherokee, весит 2,5 тонны. Трехлитровый турбодизель довольно резво его разгоняет. И при этом «ест» максимум 8,8 литра. Так что судите сами!Но мы приехали не судить, а сидеть за рулем - каждый мог воспользоваться этой возможностью, после чего мы наперебой делились впечатлениями: «Jeep Wrangler со съемной крышей - это нечто!», «В Jeep Compass водителю очень комфортно», «Из SsangYong Rexton не хочется выходить», «У просторного Fiat задние двери на роликах». Сходу определиться в своем выборе просто невозможно, но это и не требуется: все участники тура получили в подарок сертификаты со специальным предложением до 31 августа 2013 г. *СсанЙонг. УАЗ. Фиат.Jeep является зарегистрированной торговой маркой CHRYSLER GROUP LLC. Фото: Александр ЛагутеевHyundai: научитесь говорить по-корейски!Пока мы едем в «Дельта Моторс» на Малиновского, 172/3, по пути изучаем интересные факты из истории этой известной корейской марки. Оказывается, что, хотя мы все называем ее «Хюндай», правильно это слово произносится как «Хёндэ».И вот мы прибыли в «Дельта Моторс» - официальный дилер Hyundai, где нас встретил сам руководитель дилерского центра. Илья Беликов сердечно поприветствовал нашу делегацию, после чего ее участники, уже не торопясь, искушенным взглядом осматривали все модели, представленные в салоне.- Один из лидеров продаж - Solaris, - ориентирует нас Илья Беликов. - Уже второй год продажи этой модели идут высокими темпами, что объясняется ее неоспоримыми достоинствами: соотношением цены и качества, надежностью и пятилетней гарантией. Кстати, Solaris собирается в Петербурге, а наши корейские партнеры проводили исследование и пришли к выводу, что питерский завод среди всех производств Hyundai лучший в мире. Наш дилерский центр ориентируется на опыт мирового концерна Hyundai и выстраивает долгосрочные и качественные отношения со своими клиентами.- А среди новинок на что обратить внимание? Фото: Александр Лагутеев- Сейчас крайне популярен сегмент компактных кроссоверов, так называемых SUV. Кстати, тот же Hyundai ix35 занимает второе место в рейтинге продаж автоцентра «Дельта Моторс». Уже в 2014 году появится принципиально новая модель внедорожника Hyundai.- Известно, что в один концерн с Hyundai входит KIA, вы конкурируете с этой маркой?- Конечно, конкурируем, и вполне успешно. Практика такова, что сначала на рынок выпускается та или иная модель KIA, на которой отрабатываются новые технические решения. Затем по результатам исследования вносятся коррективы, и на усовершенствованной платформе выходит аналогичная модель Hyundai. При этом традиционно в обслуживании Hyundai обходится хозяину дешевле.Но от слов к делу. В автоцентре «Дельта Моторс» всего за 1 час в тест-драйве поучаствовало десять человек, каждый успел насладиться поездкой и получил массу впечатлений! Заслуженное восхищение у многих вызвал белый автомобиль Hyundai Elantra, который удалось «протестировать» и Наталье Светашевой.- Уютная машина, несмотря на то, что места в ней много, - поделилась Наталья. - Раньше водила Accent, это, конечно, земля и небо. Климат-контроль охлаждает очень быстро. Шумоизоляция прекрасная, великолепный обзор, большие зеркала. Мы хорошо разогнались по трассе, сделали пару поворотов - автомобиль прекрасно держит дорогу. Очень достойный вариант! Надо чаще встречаться!Окрыленные впечатлениями, мы вернулись в уютный прохладный полумрак автобуса. Каждый спешил поделиться своими впечатлениями:- В «Renault», мне показалось, самый радушный прием.- В «Suzuki» - отличная идея с соками!- В автоцентре «Гамма» был интересный рассказ о марке Jeep. А главное - во всех салонах приветливые менеджеры и ясные консультации.- Очень-очень полезная поездка! Спасибо организаторам. Через неделю буду покупать Solaris.- Молодцы! Все разумно организовано. Жаль, нет OPEL и Volkswagen.- В целом организацией тура более чем довольна! Сама идея потрясающая, организаторы интересные и зажигательные. Хотелось бы большего выбора авто и более широкого охвата автосалонов. Устраивайте такие автотуры чаще!- Огромное спасибо за предоставленную возможность, получила истинное удовольствие!Но как ни грустно, на этом наше путешествие подошло к концу. Расставались все очень тепло, обменивались телефонами, фотографировались на память и надеялись, что наша встреча не последняя. Почему бы потом не встретиться, чтобы показать друг другу свои новенькие авто? У нас остались подарочные сертификаты на скидку для участников автотура. Дорогие читатели! Вы также можете ими воспользоваться, вам нужно позвонить и забронировать, обращайтесь к Валерии Ульяновой - (863) 291-05-00. Поторопитесь, количество сертификатов ограничено!

Машина из автосалона: купить легче, чем кажется

И пока мы едем в первый пункт, возникает самый насущный вопрос: если наличных денег на покупку нового авто не хватает, то каким кредитом выгоднее воспользоваться -

«Потребительским» или специальным «Автокредитом»?

- Традиционно считается, что если стоимость автомобиля колеблется в пределах 300 тысяч рублей, то выгоднее потребительское кредитование, - консультирует представитель банка «Центр-инвест» Николай Парамонов.

- Связано это с тем, что большинство банков ставит условием заключение договора добровольного автострахования, а в случае с новым автомобилем стоимость КАСКО, как правило, стартует от 20 тысяч рублей, и эти расходы опять-таки несет покупатель. Кстати, «Центр-инвест» достаточно давно отменил данное условие, и проблема выбора между «Потребительским» и «Автокредитом» для наших клиентов отпала. Мы не требуем страховку даже в случае оформления потребительского кредита под залог автотранспорта. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке, условия кредитования льготные, ставки одни из самых привлекательных на рынке, особенно для клиентов банка, так что купить новый автомобиль может себе позволить человек даже со скромным по нынешним меркам достатком.

Действительно, автомобиль давно перестал быть роскошью. Две машины в семье - это уже не редкость, а норма жизни: за рулем и муж, и жена, а следом средство передвижения покупают подросшим детям, дарят на окончание вуза, на свадьбу, да мало ли еще поводов можно придумать, чтобы улучшить качество жизни. Давно уже развеян миф о том, что новые машины покупают только богатые - с развитием системы автокредитования хороший «нулевый» автомобиль вполне по силам большинству наших читателей. И вопрос, где ставить запятую в фразе «купить нельзя бояться», у многих наших читателей даже не возникает. Купить и не бояться! Пример тому - история одного из участников нашего тура Валерия Кротова, у которого десять (!) автомобилей, но все отечественного производства, а сейчас ему нужна иномарка.

- Ездить в русских машинах жарко, теперь мне нужна с кондиционером, - пояснил Валерий Иванович в ответ на любопытные вопросы.

Кстати, живет он в области, поэтому, чтобы поучаствовать в нашем туре по автосалонам Ростова, поднялся в четыре часа утра и проделал путь в 200 км. Настрой более чем решительный!

Renault: РЕНОме по-французскиНаконец мы в ААА Моторс на ул. Текучева, 352а, у официального дилера марки Renault в Ростове. В зале множество моделей на любой вкус: уютный минивэн приглянулся семейной паре с детьми, универсал с вместительным багажником привлек внимание супругов в возрасте, а за рулем кроссовера заняли место отец с сыном. Но наибольший интерес вызвали модели Koleos и Duster. - Первый кроссовер компании, Koleos, не мог не привлечь внимания, сегодня это крайне популярный сегмент во всем мире, и у нас особенно, - говорит менеджер автосалона Эдуард Кузьмин. - Ну а Duster - это хит наших продаж. Здесь Renault угадал настроения россиян на все сто. - Существует ли разница между тем, какие автомобили люди выбирают на тест-драйве, и тем, что они чаще всего приобретают?- Несмотря на то что тестируют более широко известные модели, но в конечном итоге в линейке моделей Renault приобретают более комфортабельные модели, как Fluence. Комфорт плюс отличные ходовые - качества, проверенные российскими дорогами. Вообще, огромная масса наших клиентов - жители области. А базовые модели Renault хорошо известны народу своими ходовыми качествами, простотой и надежностью. По факту покупателю предлагается нормальная комфортная иномарка ценой чуть дороже «Лады». Фото: Александр Лагутеев - Некоторые автолюбители настороженно относятся к иномаркам, опасаясь возможных сложностей в эксплуатации. Вам приходилось сталкиваться с таким мнением?- Подобного предубеждения мы не ощущаем, и полторы тысячи звонков и визитов, которые мы принимаем ежемесячно, тому подтверждение. Renault в большей степени ассоциируется с Nissan, ведь это единый концерн, у которого много одноплатформенных автомобилей: тот же Duster - это родной брат известного Qashqai. Если у многих наших моделей приподнять капот, можно даже увидеть детали с лейблом «Nissan». - Какие опции чаще всего интересуют клиентов?- Если речь идет о самых доступных моделях, то людям, по большому счету, важно только наличие кондиционера и гидроусилителя руля, еще спрашивают про передние электростеклоподъемники, остальное не принципиально. А вот в уже более дорогом сегменте требования шире. Нередко за более дорогими моделями к нам приходят те, кто уже поездил на более простых моделях Renault и теперь хочет перейти на уровень повыше.А пока мы едем в следующий автосалон, по пути делимся забавными историями об автомобилях. Оказывается, недобросовестные автослесари есть не только у нас, но и заграница в этом плане не идеальна. Один из участников тура поделился, как покупал подержанную машину недалеко от Венеции, - о его приключениях впору снимать комедийный фильм «Невероятные приключения ростовчанина в Италии». Вскоре после покупки, прямо во время перегона домой, машина заглохла. Дело было в пятницу, работать никому неохота, поэтому итальянец в придорожном сервисе не стал долго разбираться, а просто продал нашему водителю новый аккумулятор. Проехав какое-то время, машина снова заглохла уже в другом городе. Но местный автослесарь тоже не стал ковыряться под капотом, а предложил… купить новый аккумулятор! Хотя к тому моменту даже дилетант понял бы, что проблема в генераторе, он просто не заряжает аккумулятор, и тот работает подобно батарейке - разрядился и «сдох». Кое-как уже на третьей «батарейке» ростовчанин дотянул до Флоренции, где наконец-то ему устранили поломку: заменили щетки генератора. Так и вернулся домой - с бесценным опытом и двумя запасными аккумуляторами. Фото: Александр ЛагутеевSuzuki: дамский угодник, и не только!К автосалону «Модус» на пр. Шолохова, 312, мы подъехали в приподнятом настроении. Здесь нас встретили очень радушно, проводив к бару с прохладительными напитками, очень кстати в такой жаркий денек было освежиться соками и коктейлями! С новыми силами идем смотреть Suzuki. Флагман этой японской линейки - модель Grand Vitara, но и другие не остаются без внимания участников тура. Компактный внедорожник SX-4 просто очаровал прекрасную половину нашего автотура. От женщин слышались только слова восхищения в его адрес: «Какой он красивый! Какой дизайн! Он такой классный! Удобно сидеть и смотреть!»- Из японских марок Suzuki - самые недорогие автомобили, и при этом собираются они исключительно на родине, - вводит в курс дела старший менеджер салона Алексей Князев. - Полноправный внедорожник Grand Vitara рамной конструкции с постоянным полным приводом и пониженным рядом передач: подобных машин по его цене еще поискать! Полноприводный компактный SX-4: где вы найдете такого «японца» за 600 тысяч рублей? А в декабре у Suzuki выходит новая модель на основе SX-4. Фото: Александр ЛагутеевКак известно, на машине лучше один раз проехать, чем рассказать. Поэтому неподалеку от автосалона проводятся тест-драйвы, в том числе в роще с пересеченной местностью. Но в погоне за «складками ландшафта» не стоит забывать, что основную часть времени люди все равно ездят по асфальту, поэтому маршруты комбинируются разумно для каждой модели. - Автомобиль прекрасно управляется, великолепный обзор дороги, - поделился своими впечатлениями о тест-драйве Suzuki Swift участник нашего тура Александр Логвиненко. - Кроме того, несмотря на внешне скромные габариты, машина довольно просторная, по крайней мере для двух сидящих впереди пассажиров. Но ведь 90% поездок по городу - это один или два человека, особенно если речь идет о молодежи. Так что место сзади используется редко. Очень порадовало качество отделки, да и вообще люблю японские машины с небольшим объемом двигателя; крутящий момент у них занижен, что придает ретивость мотору. В итоге Swift - добротная, юркая машинка, по характеру больше похожая на Honda Civic.Кстати, среди участников тура была девушка, которая вместе с мамой выбирала свое первое в жизни авто, и в качестве такого верного друга она остановилась именно на Suzuki Swift. Фото: Александр ЛагутеевЛегендарный Jeep на Шолохова, 231Но если кто-то из нас уже определился с выбором, то другие еще в предвкушении посетить оставшиеся пункты маршрута.В автоцентре «Гамма» на Шолохова, 231, который является официальным дилером автомобилей Jeep, SsangYong*, Fiat* и UAZ* вы можете познакомиться как с моделями этих известных марок, так и узнать о многочисленных специальных предложениях на представленные автомобили.И натиск наших любопытных вопросов отражает заместитель руководителя отдела продаж автоцентра «ГАММА» Александр Подымский.- Скажите честно, что берут больше - SsangYong или Jeep?- Все берут, и охотно. На всякую машину свой покупатель.- А Grand Cherokee даете опробовать в деле?- Да, выезжаем в рощу, там преодолеваем препятствия, проверяем проходимость, чтобы дать машине показать свои возможности.- Какие вопросы чаще задают, когда советуются при выборе машины?- Чаще всего людей интересуют вопросы безопасности и как у нас обстоят дела с ремонтом.- А на какие параметры потенциальные покупатели обращают особое внимание?- Да по-разному, кому-то важны мультимедийные примочки, кто-то спрашивает про подогрев руля: климат-то у нас суровый! А что касается цвета…- Да при чем здесь цвет, Саша, если у меня габарит примялся! - ворвался в наш разговор крупный веселый мужчина в приподнятом настроении, который зашел в салон.- Это вот наш хороший клиент, - улыбаясь, заметил Александр, пожимая руку посетителю, который, кажется, даже был рад, что разбил фонарь, что дало ему повод заскочить в салон. - Проходите к стоечке, сейчас все решат! Так вот, насчет цвета… Как-то раз клиент выбрал Jeep Wrangler, но попросил его… в желтом цвете.- И что вы, отказали?- Нет, мы привезли ему желтый Jeep Wrangler, - улыбнулся Александр. Фото: Александр Лагутеев- Это вы молодцы! Такой же Jeep, только «с перламутровыми пуговицами». Ну а скажите, американские машины всегда славились своими объемистыми и прожорливыми двигателями, а ведь топливо дорожает…- Вы знаете, американцы научились с этим справляться. Вот перед вами Grand Cherokee, весит 2,5 тонны. Трехлитровый турбодизель довольно резво его разгоняет. И при этом «ест» максимум 8,8 литра. Так что судите сами!Но мы приехали не судить, а сидеть за рулем - каждый мог воспользоваться этой возможностью, после чего мы наперебой делились впечатлениями: «Jeep Wrangler со съемной крышей - это нечто!», «В Jeep Compass водителю очень комфортно», «Из SsangYong Rexton не хочется выходить», «У просторного Fiat задние двери на роликах». Сходу определиться в своем выборе просто невозможно, но это и не требуется: все участники тура получили в подарок сертификаты со специальным предложением до 31 августа 2013 г. *СсанЙонг. УАЗ. Фиат.Jeep является зарегистрированной торговой маркой CHRYSLER GROUP LLC. Фото: Александр ЛагутеевHyundai: научитесь говорить по-корейски!Пока мы едем в «Дельта Моторс» на Малиновского, 172/3, по пути изучаем интересные факты из истории этой известной корейской марки. Оказывается, что, хотя мы все называем ее «Хюндай», правильно это слово произносится как «Хёндэ».И вот мы прибыли в «Дельта Моторс» - официальный дилер Hyundai, где нас встретил сам руководитель дилерского центра. Илья Беликов сердечно поприветствовал нашу делегацию, после чего ее участники, уже не торопясь, искушенным взглядом осматривали все модели, представленные в салоне.- Один из лидеров продаж - Solaris, - ориентирует нас Илья Беликов. - Уже второй год продажи этой модели идут высокими темпами, что объясняется ее неоспоримыми достоинствами: соотношением цены и качества, надежностью и пятилетней гарантией. Кстати, Solaris собирается в Петербурге, а наши корейские партнеры проводили исследование и пришли к выводу, что питерский завод среди всех производств Hyundai лучший в мире. Наш дилерский центр ориентируется на опыт мирового концерна Hyundai и выстраивает долгосрочные и качественные отношения со своими клиентами.- А среди новинок на что обратить внимание? Фото: Александр Лагутеев- Сейчас крайне популярен сегмент компактных кроссоверов, так называемых SUV. Кстати, тот же Hyundai ix35 занимает второе место в рейтинге продаж автоцентра «Дельта Моторс». Уже в 2014 году появится принципиально новая модель внедорожника Hyundai.- Известно, что в один концерн с Hyundai входит KIA, вы конкурируете с этой маркой?- Конечно, конкурируем, и вполне успешно. Практика такова, что сначала на рынок выпускается та или иная модель KIA, на которой отрабатываются новые технические решения. Затем по результатам исследования вносятся коррективы, и на усовершенствованной платформе выходит аналогичная модель Hyundai. При этом традиционно в обслуживании Hyundai обходится хозяину дешевле.Но от слов к делу. В автоцентре «Дельта Моторс» всего за 1 час в тест-драйве поучаствовало десять человек, каждый успел насладиться поездкой и получил массу впечатлений! Заслуженное восхищение у многих вызвал белый автомобиль Hyundai Elantra, который удалось «протестировать» и Наталье Светашевой.- Уютная машина, несмотря на то, что места в ней много, - поделилась Наталья. - Раньше водила Accent, это, конечно, земля и небо. Климат-контроль охлаждает очень быстро. Шумоизоляция прекрасная, великолепный обзор, большие зеркала. Мы хорошо разогнались по трассе, сделали пару поворотов - автомобиль прекрасно держит дорогу. Очень достойный вариант! Надо чаще встречаться!Окрыленные впечатлениями, мы вернулись в уютный прохладный полумрак автобуса. Каждый спешил поделиться своими впечатлениями:- В «Renault», мне показалось, самый радушный прием.- В «Suzuki» - отличная идея с соками!- В автоцентре «Гамма» был интересный рассказ о марке Jeep. А главное - во всех салонах приветливые менеджеры и ясные консультации.- Очень-очень полезная поездка! Спасибо организаторам. Через неделю буду покупать Solaris.- Молодцы! Все разумно организовано. Жаль, нет OPEL и Volkswagen.- В целом организацией тура более чем довольна! Сама идея потрясающая, организаторы интересные и зажигательные. Хотелось бы большего выбора авто и более широкого охвата автосалонов. Устраивайте такие автотуры чаще!- Огромное спасибо за предоставленную возможность, получила истинное удовольствие!Но как ни грустно, на этом наше путешествие подошло к концу. Расставались все очень тепло, обменивались телефонами, фотографировались на память и надеялись, что наша встреча не последняя. Почему бы потом не встретиться, чтобы показать друг другу свои новенькие авто? У нас остались подарочные сертификаты на скидку для участников автотура. Дорогие читатели! Вы также можете ими воспользоваться, вам нужно позвонить и забронировать, обращайтесь к Валерии Ульяновой - (863) 291-05-00. Поторопитесь, количество сертификатов ограничено!

Renault: РЕНОме по-французски

Наконец мы в ААА Моторс на ул. Текучева, 352а, у официального дилера марки Renault в Ростове. В зале множество моделей на любой вкус: уютный минивэн приглянулся семейной паре с детьми, универсал с вместительным багажником привлек внимание супругов в возрасте, а за рулем кроссовера заняли место отец с сыном. Но наибольший интерес вызвали модели Koleos и Duster.

- Первый кроссовер компании, Koleos, не мог не привлечь внимания, сегодня это крайне популярный сегмент во всем мире, и у нас особенно, - говорит менеджер автосалона Эдуард Кузьмин. - Ну а Duster - это хит наших продаж. Здесь Renault угадал настроения россиян на все сто.

- Существует ли разница между тем, какие автомобили люди выбирают на тест-драйве, и тем, что они чаще всего приобретают?

- Несмотря на то что тестируют более широко известные модели, но в конечном итоге в линейке моделей Renault приобретают более комфортабельные модели, как Fluence. Комфорт плюс отличные ходовые - качества, проверенные российскими дорогами. Вообще, огромная масса наших клиентов - жители области. А базовые модели Renault хорошо известны народу своими ходовыми качествами, простотой и надежностью. По факту покупателю предлагается нормальная комфортная иномарка ценой чуть дороже «Лады».

- Некоторые автолюбители настороженно относятся к иномаркам, опасаясь возможных сложностей в эксплуатации. Вам приходилось сталкиваться с таким мнением?

- Подобного предубеждения мы не ощущаем, и полторы тысячи звонков и визитов, которые мы принимаем ежемесячно, тому подтверждение. Renault в большей степени ассоциируется с Nissan, ведь это единый концерн, у которого много одноплатформенных автомобилей: тот же Duster - это родной брат известного Qashqai. Если у многих наших моделей приподнять капот, можно даже увидеть детали с лейблом «Nissan».

- Какие опции чаще всего интересуют клиентов?

- Если речь идет о самых доступных моделях, то людям, по большому счету, важно только наличие кондиционера и гидроусилителя руля, еще спрашивают про передние электростеклоподъемники, остальное не принципиально. А вот в уже более дорогом сегменте требования шире. Нередко за более дорогими моделями к нам приходят те, кто уже поездил на более простых моделях Renault и теперь хочет перейти на уровень повыше.

А пока мы едем в следующий автосалон, по пути делимся забавными историями об автомобилях. Оказывается, недобросовестные автослесари есть не только у нас, но и заграница в этом плане не идеальна. Один из участников тура поделился, как покупал подержанную машину недалеко от Венеции, - о его приключениях впору снимать комедийный фильм «Невероятные приключения ростовчанина в Италии».

Вскоре после покупки, прямо во время перегона домой, машина заглохла. Дело было в пятницу, работать никому неохота, поэтому итальянец в придорожном сервисе не стал долго разбираться, а просто продал нашему водителю новый аккумулятор. Проехав какое-то время, машина снова заглохла уже в другом городе. Но местный автослесарь тоже не стал ковыряться под капотом, а предложил… купить новый аккумулятор! Хотя к тому моменту даже дилетант понял бы, что проблема в генераторе, он просто не заряжает аккумулятор, и тот работает подобно батарейке - разрядился и «сдох». Кое-как уже на третьей «батарейке» ростовчанин дотянул до Флоренции, где наконец-то ему устранили поломку: заменили щетки генератора. Так и вернулся домой - с бесценным опытом и двумя запасными аккумуляторами.

Фото: Александр ЛагутеевSuzuki: дамский угодник, и не только!К автосалону «Модус» на пр. Шолохова, 312, мы подъехали в приподнятом настроении. Здесь нас встретили очень радушно, проводив к бару с прохладительными напитками, очень кстати в такой жаркий денек было освежиться соками и коктейлями! С новыми силами идем смотреть Suzuki. Флагман этой японской линейки - модель Grand Vitara, но и другие не остаются без внимания участников тура. Компактный внедорожник SX-4 просто очаровал прекрасную половину нашего автотура. От женщин слышались только слова восхищения в его адрес: «Какой он красивый! Какой дизайн! Он такой классный! Удобно сидеть и смотреть!»- Из японских марок Suzuki - самые недорогие автомобили, и при этом собираются они исключительно на родине, - вводит в курс дела старший менеджер салона Алексей Князев. - Полноправный внедорожник Grand Vitara рамной конструкции с постоянным полным приводом и пониженным рядом передач: подобных машин по его цене еще поискать! Полноприводный компактный SX-4: где вы найдете такого «японца» за 600 тысяч рублей? А в декабре у Suzuki выходит новая модель на основе SX-4. Фото: Александр ЛагутеевКак известно, на машине лучше один раз проехать, чем рассказать. Поэтому неподалеку от автосалона проводятся тест-драйвы, в том числе в роще с пересеченной местностью. Но в погоне за «складками ландшафта» не стоит забывать, что основную часть времени люди все равно ездят по асфальту, поэтому маршруты комбинируются разумно для каждой модели. - Автомобиль прекрасно управляется, великолепный обзор дороги, - поделился своими впечатлениями о тест-драйве Suzuki Swift участник нашего тура Александр Логвиненко. - Кроме того, несмотря на внешне скромные габариты, машина довольно просторная, по крайней мере для двух сидящих впереди пассажиров. Но ведь 90% поездок по городу - это один или два человека, особенно если речь идет о молодежи. Так что место сзади используется редко. Очень порадовало качество отделки, да и вообще люблю японские машины с небольшим объемом двигателя; крутящий момент у них занижен, что придает ретивость мотору. В итоге Swift - добротная, юркая машинка, по характеру больше похожая на Honda Civic.Кстати, среди участников тура была девушка, которая вместе с мамой выбирала свое первое в жизни авто, и в качестве такого верного друга она остановилась именно на Suzuki Swift. Фото: Александр ЛагутеевЛегендарный Jeep на Шолохова, 231Но если кто-то из нас уже определился с выбором, то другие еще в предвкушении посетить оставшиеся пункты маршрута.В автоцентре «Гамма» на Шолохова, 231, который является официальным дилером автомобилей Jeep, SsangYong*, Fiat* и UAZ* вы можете познакомиться как с моделями этих известных марок, так и узнать о многочисленных специальных предложениях на представленные автомобили.И натиск наших любопытных вопросов отражает заместитель руководителя отдела продаж автоцентра «ГАММА» Александр Подымский.- Скажите честно, что берут больше - SsangYong или Jeep?- Все берут, и охотно. На всякую машину свой покупатель.- А Grand Cherokee даете опробовать в деле?- Да, выезжаем в рощу, там преодолеваем препятствия, проверяем проходимость, чтобы дать машине показать свои возможности.- Какие вопросы чаще задают, когда советуются при выборе машины?- Чаще всего людей интересуют вопросы безопасности и как у нас обстоят дела с ремонтом.- А на какие параметры потенциальные покупатели обращают особое внимание?- Да по-разному, кому-то важны мультимедийные примочки, кто-то спрашивает про подогрев руля: климат-то у нас суровый! А что касается цвета…- Да при чем здесь цвет, Саша, если у меня габарит примялся! - ворвался в наш разговор крупный веселый мужчина в приподнятом настроении, который зашел в салон.- Это вот наш хороший клиент, - улыбаясь, заметил Александр, пожимая руку посетителю, который, кажется, даже был рад, что разбил фонарь, что дало ему повод заскочить в салон. - Проходите к стоечке, сейчас все решат! Так вот, насчет цвета… Как-то раз клиент выбрал Jeep Wrangler, но попросил его… в желтом цвете.- И что вы, отказали?- Нет, мы привезли ему желтый Jeep Wrangler, - улыбнулся Александр. Фото: Александр Лагутеев- Это вы молодцы! Такой же Jeep, только «с перламутровыми пуговицами». Ну а скажите, американские машины всегда славились своими объемистыми и прожорливыми двигателями, а ведь топливо дорожает…- Вы знаете, американцы научились с этим справляться. Вот перед вами Grand Cherokee, весит 2,5 тонны. Трехлитровый турбодизель довольно резво его разгоняет. И при этом «ест» максимум 8,8 литра. Так что судите сами!Но мы приехали не судить, а сидеть за рулем - каждый мог воспользоваться этой возможностью, после чего мы наперебой делились впечатлениями: «Jeep Wrangler со съемной крышей - это нечто!», «В Jeep Compass водителю очень комфортно», «Из SsangYong Rexton не хочется выходить», «У просторного Fiat задние двери на роликах». Сходу определиться в своем выборе просто невозможно, но это и не требуется: все участники тура получили в подарок сертификаты со специальным предложением до 31 августа 2013 г. *СсанЙонг. УАЗ. Фиат.Jeep является зарегистрированной торговой маркой CHRYSLER GROUP LLC. Фото: Александр ЛагутеевHyundai: научитесь говорить по-корейски!Пока мы едем в «Дельта Моторс» на Малиновского, 172/3, по пути изучаем интересные факты из истории этой известной корейской марки. Оказывается, что, хотя мы все называем ее «Хюндай», правильно это слово произносится как «Хёндэ».И вот мы прибыли в «Дельта Моторс» - официальный дилер Hyundai, где нас встретил сам руководитель дилерского центра. Илья Беликов сердечно поприветствовал нашу делегацию, после чего ее участники, уже не торопясь, искушенным взглядом осматривали все модели, представленные в салоне.- Один из лидеров продаж - Solaris, - ориентирует нас Илья Беликов. - Уже второй год продажи этой модели идут высокими темпами, что объясняется ее неоспоримыми достоинствами: соотношением цены и качества, надежностью и пятилетней гарантией. Кстати, Solaris собирается в Петербурге, а наши корейские партнеры проводили исследование и пришли к выводу, что питерский завод среди всех производств Hyundai лучший в мире. Наш дилерский центр ориентируется на опыт мирового концерна Hyundai и выстраивает долгосрочные и качественные отношения со своими клиентами.- А среди новинок на что обратить внимание? Фото: Александр Лагутеев- Сейчас крайне популярен сегмент компактных кроссоверов, так называемых SUV. Кстати, тот же Hyundai ix35 занимает второе место в рейтинге продаж автоцентра «Дельта Моторс». Уже в 2014 году появится принципиально новая модель внедорожника Hyundai.- Известно, что в один концерн с Hyundai входит KIA, вы конкурируете с этой маркой?- Конечно, конкурируем, и вполне успешно. Практика такова, что сначала на рынок выпускается та или иная модель KIA, на которой отрабатываются новые технические решения. Затем по результатам исследования вносятся коррективы, и на усовершенствованной платформе выходит аналогичная модель Hyundai. При этом традиционно в обслуживании Hyundai обходится хозяину дешевле.Но от слов к делу. В автоцентре «Дельта Моторс» всего за 1 час в тест-драйве поучаствовало десять человек, каждый успел насладиться поездкой и получил массу впечатлений! Заслуженное восхищение у многих вызвал белый автомобиль Hyundai Elantra, который удалось «протестировать» и Наталье Светашевой.- Уютная машина, несмотря на то, что места в ней много, - поделилась Наталья. - Раньше водила Accent, это, конечно, земля и небо. Климат-контроль охлаждает очень быстро. Шумоизоляция прекрасная, великолепный обзор, большие зеркала. Мы хорошо разогнались по трассе, сделали пару поворотов - автомобиль прекрасно держит дорогу. Очень достойный вариант! Надо чаще встречаться!Окрыленные впечатлениями, мы вернулись в уютный прохладный полумрак автобуса. Каждый спешил поделиться своими впечатлениями:- В «Renault», мне показалось, самый радушный прием.- В «Suzuki» - отличная идея с соками!- В автоцентре «Гамма» был интересный рассказ о марке Jeep. А главное - во всех салонах приветливые менеджеры и ясные консультации.- Очень-очень полезная поездка! Спасибо организаторам. Через неделю буду покупать Solaris.- Молодцы! Все разумно организовано. Жаль, нет OPEL и Volkswagen.- В целом организацией тура более чем довольна! Сама идея потрясающая, организаторы интересные и зажигательные. Хотелось бы большего выбора авто и более широкого охвата автосалонов. Устраивайте такие автотуры чаще!- Огромное спасибо за предоставленную возможность, получила истинное удовольствие!Но как ни грустно, на этом наше путешествие подошло к концу. Расставались все очень тепло, обменивались телефонами, фотографировались на память и надеялись, что наша встреча не последняя. Почему бы потом не встретиться, чтобы показать друг другу свои новенькие авто? У нас остались подарочные сертификаты на скидку для участников автотура. Дорогие читатели! Вы также можете ими воспользоваться, вам нужно позвонить и забронировать, обращайтесь к Валерии Ульяновой - (863) 291-05-00. Поторопитесь, количество сертификатов ограничено!

Suzuki: дамский угодник, и не только!

К автосалону «Модус» на пр. Шолохова, 312, мы подъехали в приподнятом настроении. Здесь нас встретили очень радушно, проводив к бару с прохладительными напитками, очень кстати в такой жаркий денек было освежиться соками и коктейлями! С новыми силами идем смотреть Suzuki. Флагман этой японской линейки - модель Grand Vitara, но и другие не остаются без внимания участников тура. Компактный внедорожник SX-4 просто очаровал прекрасную половину нашего автотура. От женщин слышались только слова восхищения в его адрес: «Какой он красивый! Какой дизайн! Он такой классный! Удобно сидеть и смотреть!»

- Из японских марок Suzuki - самые недорогие автомобили, и при этом собираются они исключительно на родине, - вводит в курс дела старший менеджер салона Алексей Князев. - Полноправный внедорожник Grand Vitara рамной конструкции с постоянным полным приводом и пониженным рядом передач: подобных машин по его цене еще поискать! Полноприводный компактный SX-4: где вы найдете такого «японца» за 600 тысяч рублей? А в декабре у Suzuki выходит новая модель на основе SX-4.

Как известно, на машине лучше один раз проехать, чем рассказать. Поэтому неподалеку от автосалона проводятся тест-драйвы, в том числе в роще с пересеченной местностью. Но в погоне за «складками ландшафта» не стоит забывать, что основную часть времени люди все равно ездят по асфальту, поэтому маршруты комбинируются разумно для каждой модели.

- Автомобиль прекрасно управляется, великолепный обзор дороги, - поделился своими впечатлениями о тест-драйве Suzuki Swift участник нашего тура Александр Логвиненко. - Кроме того, несмотря на внешне скромные габариты, машина довольно просторная, по крайней мере для двух сидящих впереди пассажиров. Но ведь 90% поездок по городу - это один или два человека, особенно если речь идет о молодежи. Так что место сзади используется редко. Очень порадовало качество отделки, да и вообще люблю японские машины с небольшим объемом двигателя; крутящий момент у них занижен, что придает ретивость мотору. В итоге Swift - добротная, юркая машинка, по характеру больше похожая на Honda Civic.

Кстати, среди участников тура была девушка, которая вместе с мамой выбирала свое первое в жизни авто, и в качестве такого верного друга она остановилась именно на Suzuki Swift.

Фото: Александр ЛагутеевЛегендарный Jeep на Шолохова, 231Но если кто-то из нас уже определился с выбором, то другие еще в предвкушении посетить оставшиеся пункты маршрута.В автоцентре «Гамма» на Шолохова, 231, который является официальным дилером автомобилей Jeep, SsangYong*, Fiat* и UAZ* вы можете познакомиться как с моделями этих известных марок, так и узнать о многочисленных специальных предложениях на представленные автомобили.И натиск наших любопытных вопросов отражает заместитель руководителя отдела продаж автоцентра «ГАММА» Александр Подымский.- Скажите честно, что берут больше - SsangYong или Jeep?- Все берут, и охотно. На всякую машину свой покупатель.- А Grand Cherokee даете опробовать в деле?- Да, выезжаем в рощу, там преодолеваем препятствия, проверяем проходимость, чтобы дать машине показать свои возможности.- Какие вопросы чаще задают, когда советуются при выборе машины?- Чаще всего людей интересуют вопросы безопасности и как у нас обстоят дела с ремонтом.- А на какие параметры потенциальные покупатели обращают особое внимание?- Да по-разному, кому-то важны мультимедийные примочки, кто-то спрашивает про подогрев руля: климат-то у нас суровый! А что касается цвета…- Да при чем здесь цвет, Саша, если у меня габарит примялся! - ворвался в наш разговор крупный веселый мужчина в приподнятом настроении, который зашел в салон.- Это вот наш хороший клиент, - улыбаясь, заметил Александр, пожимая руку посетителю, который, кажется, даже был рад, что разбил фонарь, что дало ему повод заскочить в салон. - Проходите к стоечке, сейчас все решат! Так вот, насчет цвета… Как-то раз клиент выбрал Jeep Wrangler, но попросил его… в желтом цвете.- И что вы, отказали?- Нет, мы привезли ему желтый Jeep Wrangler, - улыбнулся Александр. Фото: Александр Лагутеев- Это вы молодцы! Такой же Jeep, только «с перламутровыми пуговицами». Ну а скажите, американские машины всегда славились своими объемистыми и прожорливыми двигателями, а ведь топливо дорожает…- Вы знаете, американцы научились с этим справляться. Вот перед вами Grand Cherokee, весит 2,5 тонны. Трехлитровый турбодизель довольно резво его разгоняет. И при этом «ест» максимум 8,8 литра. Так что судите сами!Но мы приехали не судить, а сидеть за рулем - каждый мог воспользоваться этой возможностью, после чего мы наперебой делились впечатлениями: «Jeep Wrangler со съемной крышей - это нечто!», «В Jeep Compass водителю очень комфортно», «Из SsangYong Rexton не хочется выходить», «У просторного Fiat задние двери на роликах». Сходу определиться в своем выборе просто невозможно, но это и не требуется: все участники тура получили в подарок сертификаты со специальным предложением до 31 августа 2013 г. *СсанЙонг. УАЗ. Фиат.Jeep является зарегистрированной торговой маркой CHRYSLER GROUP LLC. Фото: Александр ЛагутеевHyundai: научитесь говорить по-корейски!Пока мы едем в «Дельта Моторс» на Малиновского, 172/3, по пути изучаем интересные факты из истории этой известной корейской марки. Оказывается, что, хотя мы все называем ее «Хюндай», правильно это слово произносится как «Хёндэ».И вот мы прибыли в «Дельта Моторс» - официальный дилер Hyundai, где нас встретил сам руководитель дилерского центра. Илья Беликов сердечно поприветствовал нашу делегацию, после чего ее участники, уже не торопясь, искушенным взглядом осматривали все модели, представленные в салоне.- Один из лидеров продаж - Solaris, - ориентирует нас Илья Беликов. - Уже второй год продажи этой модели идут высокими темпами, что объясняется ее неоспоримыми достоинствами: соотношением цены и качества, надежностью и пятилетней гарантией. Кстати, Solaris собирается в Петербурге, а наши корейские партнеры проводили исследование и пришли к выводу, что питерский завод среди всех производств Hyundai лучший в мире. Наш дилерский центр ориентируется на опыт мирового концерна Hyundai и выстраивает долгосрочные и качественные отношения со своими клиентами.- А среди новинок на что обратить внимание? Фото: Александр Лагутеев- Сейчас крайне популярен сегмент компактных кроссоверов, так называемых SUV. Кстати, тот же Hyundai ix35 занимает второе место в рейтинге продаж автоцентра «Дельта Моторс». Уже в 2014 году появится принципиально новая модель внедорожника Hyundai.- Известно, что в один концерн с Hyundai входит KIA, вы конкурируете с этой маркой?- Конечно, конкурируем, и вполне успешно. Практика такова, что сначала на рынок выпускается та или иная модель KIA, на которой отрабатываются новые технические решения. Затем по результатам исследования вносятся коррективы, и на усовершенствованной платформе выходит аналогичная модель Hyundai. При этом традиционно в обслуживании Hyundai обходится хозяину дешевле.Но от слов к делу. В автоцентре «Дельта Моторс» всего за 1 час в тест-драйве поучаствовало десять человек, каждый успел насладиться поездкой и получил массу впечатлений! Заслуженное восхищение у многих вызвал белый автомобиль Hyundai Elantra, который удалось «протестировать» и Наталье Светашевой.- Уютная машина, несмотря на то, что места в ней много, - поделилась Наталья. - Раньше водила Accent, это, конечно, земля и небо. Климат-контроль охлаждает очень быстро. Шумоизоляция прекрасная, великолепный обзор, большие зеркала. Мы хорошо разогнались по трассе, сделали пару поворотов - автомобиль прекрасно держит дорогу. Очень достойный вариант! Надо чаще встречаться!Окрыленные впечатлениями, мы вернулись в уютный прохладный полумрак автобуса. Каждый спешил поделиться своими впечатлениями:- В «Renault», мне показалось, самый радушный прием.- В «Suzuki» - отличная идея с соками!- В автоцентре «Гамма» был интересный рассказ о марке Jeep. А главное - во всех салонах приветливые менеджеры и ясные консультации.- Очень-очень полезная поездка! Спасибо организаторам. Через неделю буду покупать Solaris.- Молодцы! Все разумно организовано. Жаль, нет OPEL и Volkswagen.- В целом организацией тура более чем довольна! Сама идея потрясающая, организаторы интересные и зажигательные. Хотелось бы большего выбора авто и более широкого охвата автосалонов. Устраивайте такие автотуры чаще!- Огромное спасибо за предоставленную возможность, получила истинное удовольствие!Но как ни грустно, на этом наше путешествие подошло к концу. Расставались все очень тепло, обменивались телефонами, фотографировались на память и надеялись, что наша встреча не последняя. Почему бы потом не встретиться, чтобы показать друг другу свои новенькие авто? У нас остались подарочные сертификаты на скидку для участников автотура. Дорогие читатели! Вы также можете ими воспользоваться, вам нужно позвонить и забронировать, обращайтесь к Валерии Ульяновой - (863) 291-05-00. Поторопитесь, количество сертификатов ограничено!

Легендарный Jeep на Шолохова, 231

Но если кто-то из нас уже определился с выбором, то другие еще в предвкушении посетить оставшиеся пункты маршрута.

В автоцентре «Гамма» на Шолохова, 231, который является официальным дилером автомобилей Jeep, SsangYong*, Fiat* и UAZ* вы можете познакомиться как с моделями этих известных марок, так и узнать о многочисленных специальных предложениях на представленные автомобили.

И натиск наших любопытных вопросов отражает заместитель руководителя отдела продаж автоцентра «ГАММА» Александр Подымский.

- Скажите честно, что берут больше - SsangYong или Jeep?

- Все берут, и охотно. На всякую машину свой покупатель.

- А Grand Cherokee даете опробовать в деле?

- Да, выезжаем в рощу, там преодолеваем препятствия, проверяем проходимость, чтобы дать машине показать свои возможности.

- Какие вопросы чаще задают, когда советуются при выборе машины?

- Чаще всего людей интересуют вопросы безопасности и как у нас обстоят дела с ремонтом.

- А на какие параметры потенциальные покупатели обращают особое внимание?

- Да по-разному, кому-то важны мультимедийные примочки, кто-то спрашивает про подогрев руля: климат-то у нас суровый! А что касается цвета…

- Да при чем здесь цвет, Саша, если у меня габарит примялся! - ворвался в наш разговор крупный веселый мужчина в приподнятом настроении, который зашел в салон.

- Это вот наш хороший клиент, - улыбаясь, заметил Александр, пожимая руку посетителю, который, кажется, даже был рад, что разбил фонарь, что дало ему повод заскочить в салон. - Проходите к стоечке, сейчас все решат! Так вот, насчет цвета… Как-то раз клиент выбрал Jeep Wrangler, но попросил его… в желтом цвете.

- И что вы, отказали?

- Нет, мы привезли ему желтый Jeep Wrangler, - улыбнулся Александр.

- Это вы молодцы! Такой же Jeep, только «с перламутровыми пуговицами». Ну а скажите, американские машины всегда славились своими объемистыми и прожорливыми двигателями, а ведь топливо дорожает…

- Вы знаете, американцы научились с этим справляться. Вот перед вами Grand Cherokee, весит 2,5 тонны. Трехлитровый турбодизель довольно резво его разгоняет. И при этом «ест» максимум 8,8 литра. Так что судите сами!

Но мы приехали не судить, а сидеть за рулем - каждый мог воспользоваться этой возможностью, после чего мы наперебой делились впечатлениями: «Jeep Wrangler со съемной крышей - это нечто!», «В Jeep Compass водителю очень комфортно», «Из SsangYong Rexton не хочется выходить», «У просторного Fiat задние двери на роликах». Сходу определиться в своем выборе просто невозможно, но это и не требуется: все участники тура получили в подарок сертификаты со специальным предложением до 31 августа 2013 г.

*СсанЙонг. УАЗ. Фиат.

Jeep является зарегистрированной торговой маркой CHRYSLER GROUP LLC.

Фото: Александр Лагутеев

Hyundai: научитесь говорить по-корейски!Пока мы едем в «Дельта Моторс» на Малиновского, 172/3, по пути изучаем интересные факты из истории этой известной корейской марки. Оказывается, что, хотя мы все называем ее «Хюндай», правильно это слово произносится как «Хёндэ».И вот мы прибыли в «Дельта Моторс» - официальный дилер Hyundai, где нас встретил сам руководитель дилерского центра. Илья Беликов сердечно поприветствовал нашу делегацию, после чего ее участники, уже не торопясь, искушенным взглядом осматривали все модели, представленные в салоне.- Один из лидеров продаж - Solaris, - ориентирует нас Илья Беликов. - Уже второй год продажи этой модели идут высокими темпами, что объясняется ее неоспоримыми достоинствами: соотношением цены и качества, надежностью и пятилетней гарантией. Кстати, Solaris собирается в Петербурге, а наши корейские партнеры проводили исследование и пришли к выводу, что питерский завод среди всех производств Hyundai лучший в мире. Наш дилерский центр ориентируется на опыт мирового концерна Hyundai и выстраивает долгосрочные и качественные отношения со своими клиентами.- А среди новинок на что обратить внимание? Фото: Александр Лагутеев- Сейчас крайне популярен сегмент компактных кроссоверов, так называемых SUV. Кстати, тот же Hyundai ix35 занимает второе место в рейтинге продаж автоцентра «Дельта Моторс». Уже в 2014 году появится принципиально новая модель внедорожника Hyundai.- Известно, что в один концерн с Hyundai входит KIA, вы конкурируете с этой маркой?- Конечно, конкурируем, и вполне успешно. Практика такова, что сначала на рынок выпускается та или иная модель KIA, на которой отрабатываются новые технические решения. Затем по результатам исследования вносятся коррективы, и на усовершенствованной платформе выходит аналогичная модель Hyundai. При этом традиционно в обслуживании Hyundai обходится хозяину дешевле.Но от слов к делу. В автоцентре «Дельта Моторс» всего за 1 час в тест-драйве поучаствовало десять человек, каждый успел насладиться поездкой и получил массу впечатлений! Заслуженное восхищение у многих вызвал белый автомобиль Hyundai Elantra, который удалось «протестировать» и Наталье Светашевой.- Уютная машина, несмотря на то, что места в ней много, - поделилась Наталья. - Раньше водила Accent, это, конечно, земля и небо. Климат-контроль охлаждает очень быстро. Шумоизоляция прекрасная, великолепный обзор, большие зеркала. Мы хорошо разогнались по трассе, сделали пару поворотов - автомобиль прекрасно держит дорогу. Очень достойный вариант! Надо чаще встречаться!Окрыленные впечатлениями, мы вернулись в уютный прохладный полумрак автобуса. Каждый спешил поделиться своими впечатлениями:- В «Renault», мне показалось, самый радушный прием.- В «Suzuki» - отличная идея с соками!- В автоцентре «Гамма» был интересный рассказ о марке Jeep. А главное - во всех салонах приветливые менеджеры и ясные консультации.- Очень-очень полезная поездка! Спасибо организаторам. Через неделю буду покупать Solaris.- Молодцы! Все разумно организовано. Жаль, нет OPEL и Volkswagen.- В целом организацией тура более чем довольна! Сама идея потрясающая, организаторы интересные и зажигательные. Хотелось бы большего выбора авто и более широкого охвата автосалонов. Устраивайте такие автотуры чаще!- Огромное спасибо за предоставленную возможность, получила истинное удовольствие!Но как ни грустно, на этом наше путешествие подошло к концу. Расставались все очень тепло, обменивались телефонами, фотографировались на память и надеялись, что наша встреча не последняя. Почему бы потом не встретиться, чтобы показать друг другу свои новенькие авто? У нас остались подарочные сертификаты на скидку для участников автотура. Дорогие читатели! Вы также можете ими воспользоваться, вам нужно позвонить и забронировать, обращайтесь к Валерии Ульяновой - (863) 291-05-00. Поторопитесь, количество сертификатов ограничено!

Hyundai: научитесь говорить по-корейски!

Пока мы едем в «Дельта Моторс» на Малиновского, 172/3, по пути изучаем интересные факты из истории этой известной корейской марки. Оказывается, что, хотя мы все называем ее «Хюндай», правильно это слово произносится как «Хёндэ».

И вот мы прибыли в «Дельта Моторс» - официальный дилер Hyundai, где нас встретил сам руководитель дилерского центра. Илья Беликов сердечно поприветствовал нашу делегацию, после чего ее участники, уже не торопясь, искушенным взглядом осматривали все модели, представленные в салоне.

- Один из лидеров продаж - Solaris, - ориентирует нас Илья Беликов. - Уже второй год продажи этой модели идут высокими темпами, что объясняется ее неоспоримыми достоинствами: соотношением цены и качества, надежностью и пятилетней гарантией. Кстати, Solaris собирается в Петербурге, а наши корейские партнеры проводили исследование и пришли к выводу, что питерский завод среди всех производств Hyundai лучший в мире. Наш дилерский центр ориентируется на опыт мирового концерна Hyundai и выстраивает долгосрочные и качественные отношения со своими клиентами.

- А среди новинок на что обратить внимание?

- Сейчас крайне популярен сегмент компактных кроссоверов, так называемых SUV. Кстати, тот же Hyundai ix35 занимает второе место в рейтинге продаж автоцентра «Дельта Моторс». Уже в 2014 году появится принципиально новая модель внедорожника Hyundai.

- Известно, что в один концерн с Hyundai входит KIA, вы конкурируете с этой маркой?

- Конечно, конкурируем, и вполне успешно. Практика такова, что сначала на рынок выпускается та или иная модель KIA, на которой отрабатываются новые технические решения. Затем по результатам исследования вносятся коррективы, и на усовершенствованной платформе выходит аналогичная модель Hyundai. При этом традиционно в обслуживании Hyundai обходится хозяину дешевле.

Но от слов к делу. В автоцентре «Дельта Моторс» всего за 1 час в тест-драйве поучаствовало десять человек, каждый успел насладиться поездкой и получил массу впечатлений! Заслуженное восхищение у многих вызвал белый автомобиль Hyundai Elantra, который удалось «протестировать» и Наталье Светашевой.

- Уютная машина, несмотря на то, что места в ней много, - поделилась Наталья. - Раньше водила Accent, это, конечно, земля и небо. Климат-контроль охлаждает очень быстро. Шумоизоляция прекрасная, великолепный обзор, большие зеркала. Мы хорошо разогнались по трассе, сделали пару поворотов - автомобиль прекрасно держит дорогу. Очень достойный вариант!

Надо чаще встречаться!Окрыленные впечатлениями, мы вернулись в уютный прохладный полумрак автобуса. Каждый спешил поделиться своими впечатлениями:- В «Renault», мне показалось, самый радушный прием.- В «Suzuki» - отличная идея с соками!- В автоцентре «Гамма» был интересный рассказ о марке Jeep. А главное - во всех салонах приветливые менеджеры и ясные консультации.- Очень-очень полезная поездка! Спасибо организаторам. Через неделю буду покупать Solaris.- Молодцы! Все разумно организовано. Жаль, нет OPEL и Volkswagen.- В целом организацией тура более чем довольна! Сама идея потрясающая, организаторы интересные и зажигательные. Хотелось бы большего выбора авто и более широкого охвата автосалонов. Устраивайте такие автотуры чаще!- Огромное спасибо за предоставленную возможность, получила истинное удовольствие!Но как ни грустно, на этом наше путешествие подошло к концу. Расставались все очень тепло, обменивались телефонами, фотографировались на память и надеялись, что наша встреча не последняя. Почему бы потом не встретиться, чтобы показать друг другу свои новенькие авто? У нас остались подарочные сертификаты на скидку для участников автотура. Дорогие читатели! Вы также можете ими воспользоваться, вам нужно позвонить и забронировать, обращайтесь к Валерии Ульяновой - (863) 291-05-00. Поторопитесь, количество сертификатов ограничено!

Надо чаще встречаться!

Окрыленные впечатлениями, мы вернулись в уютный прохладный полумрак автобуса. Каждый спешил поделиться своими впечатлениями:

- В «Renault», мне показалось, самый радушный прием.

- В «Suzuki» - отличная идея с соками!

- В автоцентре «Гамма» был интересный рассказ о марке Jeep. А главное - во всех салонах приветливые менеджеры и ясные консультации.

- Очень-очень полезная поездка! Спасибо организаторам. Через неделю буду покупать Solaris.

- Молодцы! Все разумно организовано. Жаль, нет OPEL и Volkswagen.

- В целом организацией тура более чем довольна! Сама идея потрясающая, организаторы интересные и зажигательные. Хотелось бы большего выбора авто и более широкого охвата автосалонов. Устраивайте такие автотуры чаще!

- Огромное спасибо за предоставленную возможность, получила истинное удовольствие!

Но как ни грустно, на этом наше путешествие подошло к концу. Расставались все очень тепло, обменивались телефонами, фотографировались на память и надеялись, что наша встреча не последняя. Почему бы потом не встретиться, чтобы показать друг другу свои новенькие авто?

У нас остались подарочные сертификаты на скидку для участников автотура. Дорогие читатели! Вы также можете ими воспользоваться, вам нужно позвонить и забронировать, обращайтесь к Валерии Ульяновой - (863) 291-05-00. Поторопитесь, количество сертификатов ограничено!

ФОТОГАЛЕРЕЯ АВТОТУРА

реклама