Премия Рунета-2020
Нижний Новгород
+19°
Boom metrics
Авто6 февраля 2015 13:21

Клип о нижегородском ГАЗоне Next "взорвал" Интернет

Зрители плачут и смеются. Но все пришли к одному выводу: только так можно продать отечественное авто [видео]
Источник:kp.ru
Клип о ГАЗоне Next - новый хит на Youtube.

Клип о ГАЗоне Next - новый хит на Youtube.

Фото: YouTube

Если еще недавно нижегородцы как с цепи сорвавшись скупали автомобили класса люкс, стараясь таким образом сохранить сбережения, то после январского роста цен покупательская способность у многих снизилась. Какие там «Порше» - отечественный автопром, и тот стал меньше продаваться. А тем временем торговцам авто тоже надо как-то выживать в кризис, а двигатель торговли, как известно – реклама. Вот один из нижегородских автоцентров и снял видеоролик про грузовой автомобиль Gazon Next. То ли в условиях кризиса решили сэкономить на рекламе, то ли сотрудники автоцентра захотели блеснуть талантами, но в итоге и текст менеджеры сами писали, и пели сами, и плясали… Одним словом, расстарались. Пятого февраля ролик был залит в Интернет и буквально захватил пространство сети – видео с говорящим названием «Вот как надо продавать руссские автомобили» уже на следующий день появилось практически на всех форумах, причем – не только нижегородских. И вызвало бурное обсуждение. Обсуждать, конечно, есть что – написанный на музыку Эминема реп о новом зеленом Gazon Next получился восторженный. И изобилующий воистину шедевральными цитатами, такими как: - Это прорыв! - Где? - В машиностроении! Или, вот: - Ну, а как тормозит? Хорошо или нет? - Он тормозит великолепно! Кроме того, авторы решили и к классике обратиться – в припеве можно услышать знаменитое «быть или не быть?». Видеоряд, впрочем, тоже не может не радовать: обнимашки с машиной, танцующая фея… К слову, именно фея привлекла наибольшее внимание публики. - Возьму два! – обрадовались одни пользователи Интернета. - И фею еще заверните… - А фея точно в комплект входит? – интересуются другие. А кто-то восторгается сразу всем клипом: "Это шедевр! Добавил в коллекцию…" Впрочем, не всех ролик столь же впечатлил, нашлись и противники автомобильных феечек и творчества работников сферы продаж. - Всем стоять! Это Русский Маркетинг, - иронизируют одни. - Я патриот, но это … , товарищи! – возмущаются другие. - Правильно говорят: школьная самодеятельность. На актёров денег не хватило… Что ж, хоть мнения и разделились, но в популярности видео отказать нельзя – меньше, чем за сутки ролик собрал тысячи просмотров. Так что и вам его лучше один раз увидеть, чем прочесть о нем сто раз на форумах. Поверьте, это стоит того!