Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+8°
Boom metrics
Общество10 февраля 2010 22:00

85-летнюю ростовчанку два месяца просят погасить долг по несуществующему кредиту

На претензии пенсионерки сотрудники банка отвечают, что ничего не могут сделать, пока кредит с процентами, которые набежали за два месяца, не будет выплачен
Источник:kp.ru

- Уважаемый абонент, просим вас оплатить долг, сумма которого тринадцать тысяч рублей, - это текст автоответчика, который ежедневно по несколько раз слышит пенсионерка Галина Акопян.

- Каждый день в 6 часов утра, в обед, вечером и ночью мой телефон звонит и каждый раз одна и та же фраза, - жалуется женщина. - Но я-то никакого кредита не брала! Во-первых, я даже не знаю, как это делается, из дома ведь практически не выхожу, а во-вторых, никогда в жизни даже ста рублей не занимала, а уж с банком и подавно связываться боюсь, а тут еще и такая сумма огромная, при моей-то пенсии!

- Все дело в том, что соседка оформила кредит на покупку бытовой техники на сумму 13 000 рублей, а в документах указала не свой телефон, а мой, - рассказывает Галина Акопян. - И теперь она скрывается, по своему адресу не живет, а меня мучают звонками из банка «Авангард» с утра до ночи! Настойчивые менеджеры до сих пор не могут проверить, что телефон, по которому они мне звонят, зарегистрирован по адресу: ул. Горсоветская, 61, а не Горсоветская, 59, по которому проживала вредоносная соседка, оформившая кредит.

На претензии пенсионерки сотрудники банка отвечают, что ничего не могут сделать, пока кредит с процентами, которые набежали за два месяца, не будет выплачен.

Итог всей истории не оптимистичен, должница по сей день скрывается, а пенсионерка не знает покоя от телефонных звонков и видит выход в смене номера телефона, так как сотрудники банка не желают разобраться в ситуации и оставить старушку в покое.- Этот случай, к сожалению, не единственный в нашем городе, да и в России в целом, ведь на подобные уловки идут многие мошенники, - прокомментировали ситуацию в Ростовском союзе защиты прав потребителей. - Бывали случаи, когда служба безопасности одного небезызвестного банка так переусердствовала, что начала трясти долг с соседки забывчивого заемщика. Бедной ростовчанке постоянно звонили на мобильный телефон, просили сходить к соседу-выпивохе и призвать его к совести, а потом и вовсе стали требовать, чтобы она сама выплатила кредит, ведь злополучный сосед указал телефон соседки в кредитном договоре. Все встало на свои места, когда ростовчанка пришла на прием к начальнику службы безопасности банка и пожаловалась на нерадивых менеджеров, пригрозив подать в суд.

yuliko@kprostov.ru